Конкуренты компании ООО "СТРОЙЭКСПО"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (29.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЭКСПО» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЗС ХАРТ ЛАЙН" 34.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАМИН" 34.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛС" 34.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОГАЗ" 34.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КАЛИБР" 34.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ДЖЕТ САПОРТ РУС" 34.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ЧЕЛЯБИНСК" 34.04 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ОХОТНИК-РЫБОЛОВ" 34.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАТОРГ" 33.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНИМПЭКС" 33.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАБИН" 33.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ-Т" 33.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АПЕЛЬСИН" 33.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 33.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОРГ" 33.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ГАЗ" 33.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНХОЛЬМ" 32.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ САЛЮТ" 32.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЁЖНЫЙ КРАЙ" 32.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 32.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОМАХА" 32.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СЕРВИС" 32.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРО ЛТД" 32.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОГРЕСС" 32.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСТАЙЛ НАХИМОВСКИЙ" 31.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом