Конкуренты компании ООО "ВЕРШИНА"

Компания «ВЕРШИНА» занимает 0.0133% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (33.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРШИНА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЫШКО" 40.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР" 40.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАЛ-ГЛОБАЛ МАРКЕТ" 40.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРА" 40.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 40.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКИЙ" 40.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ АЛЬЯНС" 40.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХГОРКА" 40.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС СТАНДАРТ" 40.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШУТКА" 40.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 40.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-ТРЕЙД" 40.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРА" 40.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 40.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБАЛТИКА" 40.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИССИМО-ЦЕНТР" 40.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ВАС" 40.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСКАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 40.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕ ВИЛКИ" 40.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМАТИНА" 40.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМИР" 39.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГИР" 39.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ЛИПЕЦК" 39.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВ И К" 39.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-СЕРВИС" 39.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом