Конкуренты компании ООО "ОЗОН"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (26.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЗОН» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТГ" 31.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 31.55 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО" 31.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТСНАБСЕРВИС" 31.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПАЛИХА-14" 31.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 31.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 31.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛАЙФ" 31.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛТИЖ" 30.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСТРОЙРЕСУРС" 30.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ - ПРОФИ" 30.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ПОДМОСКОВЬЯ" 30.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАММИ" 30.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 30.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПМ" 29.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕКТОР" 29.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 29.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЦЕНТР" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ ОПТ" 29.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 29.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 29.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 29.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУ" 29.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 29.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-КОНТУР" 29.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом