старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИНОМАНИЯ-МО"

Компания «ВИНОМАНИЯ-МО» занимает 0.0635% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0635% (218.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНОМАНИЯ-МО» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОТЕХНОЛОГИИ" 261.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ" 249.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО - ГРАД" 248.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРА-ДВ" 238.71 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ РЕЗЕРВ" 238.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 236.20 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА 12" 235.99 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-РИТЕЙЛ" 235.90 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-8" 235.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ" 231.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 229.12 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИК" 227.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РИТЕЙЛ" 225.65 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТОРГ" 225.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯКОВЛЕВЫ" 224.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 223.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНТО" 221.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-5" 221.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТ" 219.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 217.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-БР" 217.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 215.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 213.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 213.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПАТЫ ПЛЮС" 213.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»