старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОСТРА-СЕВЕРСК"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0433% (53.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТРА-СЕВЕРСК» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТОРГ" 64.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-ЦЕНТР-ВЕНД" 64.36 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК-АКТИВ" 63.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОТЕХГАЗ" 62.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ ПЛЮС" 62.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 62.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА" 60.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕПЛОВЕК" 60.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКТОН" 60.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГС" 59.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗАПЧАСТЕЙ" 59.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАБИН" 59.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРУС" 59.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАК" 58.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРО-1" 58.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" 57.97 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 57.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТАН-ПРОФИЛЬ" 57.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЦЕНТР" 56.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 56.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСЕКЬЮРИТИ" 55.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНАЯ ЛАВКА" 55.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ПЛАСТ" 53.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 53.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК" 53.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»