Конкуренты компании ООО "ВН-ВОЛГА"

Компания «ВН-ВОЛГА» занимает 0.0566% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0566% (21.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВН-ВОЛГА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЖТЕХЦЕНТР 01" 25.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНГСЛАНД" 24.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 24.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 24.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МОБАЙЛ" 24.39 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТЕХГАЗ+" 23.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 23.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЦЕНТР" 23.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 23.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 23.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЦДУЭТ" 23.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 23.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" 23.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА-12" 23.12 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНО" 22.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЕЙДХОЛДИНГ" 22.64 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШЛАЙН" 22.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СИБИРЬ-ЭНЕРГО" 22.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПАРД КИДС" 22.61 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛДООР+" 22.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ШОП" 22.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОН" 22.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУРИТ" 21.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 21.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ-КРАСНОЯРСК" 21.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом