старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САДАЛ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (31.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САДАЛ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОБАЙЛ - ПРОФИ" 37.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН"ОРУЖИЕ" 37.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП-ПРОФИТ" 37.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПЛИТКА" 37.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАШ" 36.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛИГАТОР" 36.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖИЕ-Т" 36.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ БИЗНЕС" 36.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО ГК" 36.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТОРАН" 36.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 36.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 36.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСТРОЙРЕСУРС" 36.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИС СЕВЕР" 36.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСИА" 36.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-ЦЕНТР-ВЕНД" 35.87 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС +" 35.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ ИМПОРТ" 35.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЦЕНТР" 35.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-КО" 35.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 35.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТГРАД" 35.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ПОДМОСКОВЬЯ" 35.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАФОР ТРЕЙД" 34.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНАДОВСКОЕ "ГСМ-СЕРВИС" 34.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»