Конкуренты компании ООО "ТОПБРЕНДЗ-Р"

Общий объем рынка составляет 230.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (305.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПБРЕНДЗ-Р» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОЛАНИ" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-МЕБЕЛЬ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДМАСТЕР" 364.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮНИНГСПЭД" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТАЙМ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПСТ-ПЛЮС" 361.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСН" 361.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРПЛ СКВЕЙР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДМАСТЕР" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПОЧИНО" 358.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 357.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАМАГ" 357.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙБИ-КОМ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРДГРАД" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ" 351.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛЬ.СЮ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "360 ГРАДУСОВ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАФИКА" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСИНТЕРНЕТПРОЕКТ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2ЕА" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФИКС ГРУП" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом