Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ППС"

Компания «ППС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ППС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСМАРКЕТ" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМР" 10.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК МЕДИА" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВРОРА" 10.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МАСТЕР КИТ" 10.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ" 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 10.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВЭЙЗ ОУПЕН" 10.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВН-МЕДИАН" 10.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ УСЛУГ" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА-БУКВ" 10.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАЙМ" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ-М" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДУГА" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА МЕДИА" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 10.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКМ" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК БЮРО" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ ГРУПП" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОВИНГ" 10.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом