Конкуренты компании ООО "АВТОБОМБА"

Общий объем рынка составляет 156.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0125% (19.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОБОМБА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТЕКС" 23.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПК ПРЕМИУМ" 23.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЩИТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 23.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСШ" 23.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СТРОЙБАЗА" 23.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНВЕСТОРГ" 23.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУНАР" 23.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБИЛОН-ЮГ" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН КОМПАНИ" 22.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОРОНА" 22.82 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 22.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛКОМ" 22.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО ГК" 22.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 2003-В" 22.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКО-2005" 22.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧЬИ ТРАДИЦИИ" 22.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ" 22.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 22.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОП" 22.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 22.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК-ЭНД" 22.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗАПЧАСТЕЙ" 22.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА" 21.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТКОМ" 21.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ" 21.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом