Конкуренты компании ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ"

Компания «ЕВРОПА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (23.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОМЕДИА" 27.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАЕРА" 27.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 27.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБУР-ИННОВАЦИИ" 27.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЗОН" 27.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ЛТД" 27.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ" 27.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИЭЙ МЕДИА" 27.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЭДО ДИЗАЙН" 27.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 27.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПРОСТО ДИДЖИТАЛ" 27.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ" 27.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 27.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОСИБИРСК" 27.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 27.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ 23" 27.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРОФИ" 27.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 27.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВА АДВ" 27.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ПРАЙМ ТАЙМ" 27.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР НЕДВИЖИМОСТИ" 27.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ" 27.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНЕР" 27.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ДСКК" 27.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 27.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом