Конкуренты компании ООО "ГОРИЛКА-ТОЛЬЯТТИ"

Компания «ГОРИЛКА-ТОЛЬЯТТИ» занимает 0.0198% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (66.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРИЛКА-ТОЛЬЯТТИ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРРИК" 79.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРЛОК ВЛАДИМИР" 79.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬМАР" 79.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ" 79.03 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ЭКСПРЕСС" 78.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСО" 78.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС ХАУС" 78.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО Т.Д. "ПАРИКМАХЕР" 78.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 78.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ЛЮКС" 78.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО-ГРАД" 78.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 78.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВЕРНА" 78.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТОБАР" 78.10 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 78.04 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 78.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" 77.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ВАЙН" 77.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРФУ" 77.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А.В." 77.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ" 77.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ" 77.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАКА" 77.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 76.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 76.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом