Конкуренты компании ООО "КАРАБИН"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (33.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАБИН» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "К-СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 40.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-КОНТУР" 40.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПРОМКОМПЛЕКТ" 40.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВКАР" 40.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТРЕЙН" 40.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 39.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕПЛОВЕК" 39.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗАГОТПРОМ" 39.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛЬПЕЛЬБУРГ" 39.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССЗАРЯД" 39.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКНОТЭК" 39.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЕССЕРВИС" 39.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 39.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 38.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕЛАР" 38.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНАЯ ЛАВКА" 38.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЧИЙ" 38.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ ДЕНЬ" 38.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ" 38.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК" 38.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ЕГЕРЬ" 37.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ - ПРОФИ" 37.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН"ОРУЖИЕ" 37.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП-ПРОФИТ" 37.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПЛИТКА" 37.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом