Конкуренты компании ООО "НЕЙШНЛ ПЕЙНТС-САМАРА"

Компания «НЕЙШНЛ ПЕЙНТС-САМАРА» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 80.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕЙШНЛ ПЕЙНТС-САМАРА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБКИНГ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАН" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕКОР" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИН" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУСЕРВИС ИЖЕВСК" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМДЕМ" 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ТРЕЙД" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМИР" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА МИК" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НИХАРД" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОПРО" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС ИНЖИНИРИНГ ГРУПП" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЛАНДИЯ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРО" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗРЕСУРС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТОРГСЕРВИС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОБ "ЕВРОСТАНДАРТ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУ-ТЕХ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ПЛЭНЕТ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом