Конкуренты компании ООО "ВИНТАЖ"

Компания «ВИНТАЖ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНТАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАРК" 15.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 15.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ФАРБИС" 15.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 15.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛАКС МЕДИА" 15.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ГОДА" 15.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ-АРТ" 15.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МЭНИ ПРОЕКТ" 15.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЛИГА" 15.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРМАТ" 15.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАЛИТ-ПЛЮС КИРОВ" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 15.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 15.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 15.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 15.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 15.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКПРО" 15.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ-МЕДИА" 15.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕБ" 15.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ 54" 15.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭСТЕЙТ" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВПРОК" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом