старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВАНТА"

Компания «АВАНТА» занимает 0.0068% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (21.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЦДИ" 26.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИФОРМ" 26.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДЕНТ" 26.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 26.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 26.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 26.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КЛИНИК" 26.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЦ "ОРТОСЕРВИС" 26.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ПЕТЕРБУРГА" 26.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ДЕНТ 32" 26.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ЛЮКС" 26.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ДЕНТ" 26.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ-ДАРТ" 26.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСС АМЕДИ" 26.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ БЬЮТИ" 26.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ЭС-ДЕНТ 1" 26.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ" 26.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИБ" 26.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМСЕРВИС ПЛЮС" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 26.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МОРЕТТИ" 26.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32 ПЛЮС" 26.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТДЕНТЪ" 26.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 26.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА "МЕДСТОМ" 26.04 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»