старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-КАМИН"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0348% (43.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-КАМИН» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРДЕВИНД" 51.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖИЕ-Т" 51.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 50.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ЕГЕРЬ" 49.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КАЛИБР" 49.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 49.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 49.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 49.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКНОТЭК" 48.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПБ" 48.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧ" 48.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 47.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ+" 47.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТИСО" 47.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 46.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЙМЕР" 46.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТТ-ПОВОЛЖЬЕ" 46.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ-ПОДШИПНИК" 46.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-МАРКЕТ" 45.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ ЕГЕРЬ" 45.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГАН" 45.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФ" 45.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ОКНА ДВЕРИ" 44.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ДЕТИ" 43.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 43.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»