Конкуренты компании ООО "ПРОДАКШЭН РЕГИ"

Компания «ПРОДАКШЭН РЕГИ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДАКШЭН РЕГИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 23.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КУЛЬТУРА" 23.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭД-РЕКЛАМА" 23.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУПП" 23.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ПРЕСС" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-КРАСНОДАР" 23.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 23.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОВЕРЭ" 23.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКЕТ" 23.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИДА" 23.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК-МЕДИАБОКС" 23.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД М. О." 23.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОМПАНИЯ" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 23.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 12" 23.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ СОНАТА" 23.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФФ" 23.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 23.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ФАВОРИТ" 23.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ АУТДОР" 23.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ВЭЙ ГРУПП" 23.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮВА" 23.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" 23.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИС" 23.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ БАРНАУЛ" 23.72 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом