Конкуренты компании ООО "ТЕХНОРИТМ"

Компания «ТЕХНОРИТМ» занимает 0.0082% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОРИТМ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕЛЕМХАН-1" 3.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИВТОМСКЕ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ "ЖУ ЖУ" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛ - МОНУМЕНТ - СЕРВИС" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЗОР" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТБЫТ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИМИ" 3.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАФЕТ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПИЛАБ АУТЛЕТ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАГРОСЕРВИС-М" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЕР" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ ГРУПП" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВЫЙ БОР-М" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЗЕВС" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЭЛТ-Н" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НИКАТОРГ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛООБ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом