Конкуренты компании ООО "ИКСТАЙЛ ЛЕНИНСКИЙ"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (25.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИКСТАЙЛ ЛЕНИНСКИЙ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "АЛТИЖ" 30.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСТРОЙРЕСУРС" 30.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ - ПРОФИ" 30.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ПОДМОСКОВЬЯ" 30.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАММИ" 30.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 30.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПМ" 29.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕКТОР" 29.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 29.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЦЕНТР" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ ОПТ" 29.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 29.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 29.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 29.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУ" 29.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 29.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-КОНТУР" 29.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗАГОТПРОМ" 29.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДК" 29.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОГРАНИЧНОЕ ТСП" 29.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС БРОКЕР" 28.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-МОТОРС" 28.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРУМ" 28.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧЬИ ТРАДИЦИИ" 28.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСТАЙЛ НАХИМОВСКИЙ" 28.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом