Конкуренты компании ООО "КВИНТ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (25.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВИНТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАЙПЕР" 30.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 30.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 30.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОВЬЕ СИБИРЬ" 30.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРУС" 30.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И ТЕХНИКА" 30.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКАЯ ОХОТА" 30.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БАГЕТ" 30.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНА" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПАЛИХА-14" 29.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН "ВИТЯЗЬ" 29.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИ" 29.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОН-Ф" 29.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 29.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПО" 29.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНВЕСТОРГ" 29.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГАН" 28.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 28.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ОРУЖИЯ "РУССКАЯ ОХОТА" (ООО) 28.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 28.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОГРАНИЧНОЕ ТСП" 28.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК И РЫБОЛОВ ПЛЮС" 28.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОСУДЫ" 28.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУ" 28.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 28.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом