старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВАИНДУСТРИЯ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (14.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАИНДУСТРИЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО" 17.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОХОТНИК № 1" 17.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕР" 17.13 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ МЕССЕЖЕРС" 17.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР-ПОЛИМЕР ПЛЮС" 16.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПЛИТКА" 16.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 16.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСПОИНТ" 16.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ СИБАВТОМАТИКА" 16.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ" 16.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 16.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАРАЖ" 16.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ" 16.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМС" 16.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬФАСТРОЙ" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН САЛЮТОВ ТЮМЕНЬ" 16.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АКВАСТРОЙМОНТАЖ-96" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР" 16.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-ПЛЮС" 16.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 16.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 15.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЭНД" 15.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОХОД" 15.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМК" 15.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ БАГЕТ" 15.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»