Конкуренты компании ООО "КРАМП"

Компания «КРАМП» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАМП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ВЕБПРОЕКТЫ" 11.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАТЕГИЯ" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХНОЛОГИИ" 11.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ-МЕ" 11.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЭДИЗАЙН" 11.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП-МАСТЕР" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОН" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВКА ВО" 11.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАР" 11.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД-ЭСТЕЙТ" 11.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ЭД ХАУС" 11.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 11.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕМРЕКЛАМА" 11.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОО-ТВ" 11.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД БЕНЕФИС" 11.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА КРЕАТИВ ГРУПП" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЗАР" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮИТА" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК ТРЕЙДИНГ" 11.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 62" 11.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС" 11.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСКОВИЯ" 11.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ СТУДИО" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО МЕДИА" 11.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом