Конкуренты компании ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРИВОДЫ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (10.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРИВОДЫ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГИЯ-СЕРВИС" 12.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМПК" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАВО" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ ПЕРМЬ" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 12.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЗАЩИТА" 12.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОЦЕНТР" 12.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК-ЭНД" 12.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 12.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПРОФИ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛКОМ" 12.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ-ПЕНЗА" 12.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАСФЕРА" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 12.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИППИ ПЛЮС" 12.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-КОМФОРТ" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСЗ ФИРМА "АРСЕНАЛЪ" 12.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ ПРОФИ" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОДИН НА БОЛЬШОМ" 12.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОСЕЗОН" 11.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАМИН" 11.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТСТРОЙ" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОФ" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом