Конкуренты компании ООО "ГРАФФИТИ-МЕ"

Компания «ГРАФФИТИ-МЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (983.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАФФИТИ-МЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РОБОТРОНИКИ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ТВОЙ ВЫБОР" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ МАРКЕТИНГ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ГЕНШТАБ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "А7" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-С" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТОВИ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИС" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-РИНФА" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РИМ-5" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ПРИНТ" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА ГРУП" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИЕНТ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП "МАСТЕР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РК" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ" 1.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТА СТУДИО" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ОН ПРОДАКШЕН" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ РЕКЛАМЫ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом