Конкуренты компании ООО "АРТ МАСТЕР"

Компания «АРТ МАСТЕР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (16.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ МАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНДЛАЙН" 20.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ № 1150" 20.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПРО" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ХОЛДИНГ" 20.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 20.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭВИТА-ПРОФ" 20.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 20.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖНГРУПП" 20.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ГРУПП" 20.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ СТРОКА" 20.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 20.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ6" 20.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 20.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ГРУПП" 20.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ" 20.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА" 20.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НОВЫЙ БЕРЕГ" 20.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП ЭДЖЕНСИ" 20.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО БФ" 20.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС КОМПАНИ" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОРОК" 20.01 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 19.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОР-СЕРВИС" 19.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 19.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 19.98 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом