Конкуренты компании ООО "ЦИФРА-ЮГ"

Компания «ЦИФРА-ЮГ» занимает 0.0291% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0291% (10.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРА-ЮГ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКОН" 12.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГАЗ" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ТЕХНО" 12.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СЕРВИС" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРКОМСЕРВИС" 12.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИТ" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТАРТ" 12.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО ДЕ ФЛЕР" 12.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯНИН ДВ" 12.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТЫ" 12.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
РАТНИК ООО 12.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСАР" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМТОРГ" 11.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 11.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛДОР" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН ПРИЦЕЛ" 11.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗ ЦЕНТР" 11.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 11.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТАНКОАБРАЗИВ" 11.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ОПТИКА" 11.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧЕЙ И КАМИНОВ" 11.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-АН" 11.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЦЕНТР" 11.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГДАЛИН" 11.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом