старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТАРФРЕНД"

Компания «СТАРФРЕНД» занимает 0.0059% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (81.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРФРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАН МЕДИА" 97.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНДШЕР" 97.22 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 97.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 97.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 97.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНАП ПРОДАКШН" 96.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРА" 96.53 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОТ" 96.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРО ПРОГРЕСС" 96.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДЕЛЬТА" 96.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 96.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 95.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 95.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА АДВЕРТ" 95.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 95.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 95.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 95.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН24" 95.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 95.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРРИ ГАЙЗ МЕДИА" 95.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАННИ ПЛЭЙС" 94.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 94.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1984" 94.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 94.60 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОМ" 94.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»