Конкуренты компании ООО РИА "ПРЕССИНФО-ЕВРАЗИЯ ГРУПП"

Компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ПРЕССИНФО-ЕВРАЗИЯ ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО ПРЕССИНФО-ЕВРАЗИЯ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛЕРС" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 4.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН КОМ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА МЕДИА" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ТРЕЙД" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕС" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БРЕНД - МАСТЕР" 4.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-МЕДИА" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 4.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИКС" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-РЕКЛАМА" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 4.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОГРЕСС" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОИНФО" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСИКА" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИКА-НН" 4.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛУС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАРКЕТ-38" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН ПЛЮС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО - ПРИНТ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТИЛЬ" 4.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом