Конкуренты компании ООО "ПАПА КАРЛО"

Компания «ПАПА КАРЛО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАПА КАРЛО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО ИНДУСТРИЯ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБРЕНД" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКК - МАРКЕТ ПЛЮС" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НОВАЯ ВОЛНА" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕМПЛ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКСИМА-ОМСК" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОЮПИТЕР" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБАЗА 77" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНТЕКСТ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОМОУШН" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОН АДВАЙС" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-РАДИО" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТС ЭКСПЕРТ" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТП" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАТРЕШКИ" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСИКА" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМР" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНЗ" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГЕПАРД" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНОРЕЗ" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом