Конкуренты компании ООО "АРТ ЭКСПЕРТ"

Компания «АРТ ЭКСПЕРТ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (13.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ЭКСПЕРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА АНЛИМИТЕД" 16.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ-МЕ" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИА" 16.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - ГК" 16.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 16.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД" 16.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "М 9" 16.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-СЕТЬ" 16.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕШЕНИЯ" 16.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ.РУ" 16.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 16.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 16.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КОНЦЕПЦИЯ" 16.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШАРП КОММУНИКАЦИИ" 16.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ИРКУТСК" 16.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "24АВТО.РУ" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ+" 16.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЬЕЖ" 16.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 16.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОКНО РОСТА" 16.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" 16.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛДЕН" 16.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом