Конкуренты компании ООО "ЖИВОЙ МИР"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (18.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖИВОЙ МИР» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАПОВЕДНИК" 21.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН - КРАС" 21.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ДИСТРИБЬЮШН" 21.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТТ-ПОВОЛЖЬЕ" 21.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕЛАР" 21.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБАЛТКОМПЛЕКТ" 21.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ" 21.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКО-2005" 21.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИБЮГ" 20.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 20.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 20.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС2СЕРВИС" 20.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 20.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН "ВИТЯЗЬ" 20.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ОПТИМА" 20.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 20.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 20.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ОХОТНИЧЬЕ ОРУЖИЕ" 20.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЮКС" 20.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНСТРУМЕНТТОРГ" 20.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 20.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСПЕЦСЕРВИС" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 20.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОПЭТТОРГ" 20.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАПРОМОХОТА" 19.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом