СМ ТРЕЙДИНГ, ООО
Компания ООО "СМ ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 01 октября 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах» и ещё 2.
г Барнаул, ул Попова, д 3

Конкуренты компании ООО "СМ ТРЕЙДИНГ"

СМ ТРЕЙДИНГ

Компания «СМ ТРЕЙДИНГ» занимает 0.5845% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов». Общий объем рынка составляет 7.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5845% (44.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ" 46.91 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 46.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИАЛ-К" 45.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-БЮРО "СТОЛИЦА" 43.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЭППЛ" 38.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛИКА" 36.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом