Конкуренты компании ООО "ХАНИ"

Компания «ХАНИ» занимает 0.0353% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 72.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0353% (25.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАНИ» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМЕРОН" 30.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-СЕРВИС" 29.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВЫЙ СЕРВИС" 28.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТОЛИЦА" 28.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АГРОПАК" 27.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКП" 27.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ КОМФОРТ" 27.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТАЙМ" 27.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕР СТАР" 26.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 26.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 26.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСС ГРУПП" 26.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХО-ГРАД" 25.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНКО" 24.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРСКИЙ КОНДИТЕР" 24.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КВАНТ" 23.90 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПАК" 23.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИР СУХОФРУКТОВ" 23.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНКОНС" 22.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАК" 22.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 22.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМАКС" 22.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 22.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС" 22.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»