Конкуренты компании ООО "РЫСЬ"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (8.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЫСЬ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРУЖИЕ" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГИРО РУССЛАНД" 10.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАИНДУСТРИЯ" 10.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРМАШ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАПРОМОХОТА" 10.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ХАБАРОВСКИЙ ДАЙВ-ЦЕНТР" 10.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОКОМ" 10.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СМАРТ 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ТЕК-ХАУС" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ИНСТРУМЕНТОВ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМАГИЯ" 10.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭЙД" 10.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦД "АНГАЖЕМЕНТ" 10.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИМАЛ-КЭА" 10.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОЕКТ" 10.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНИК" 10.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОДИН НА БОЛЬШОМ" 10.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП-П" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА СЕРВИС" 9.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКАЯ ОХОТА" 9.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕП ЁЖ ЭЛЕКТРО" 9.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦС "ИСКРА" 9.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛЬ" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом