старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАЛАНТ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0211% (26.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАНТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЛЬПЕЛЬБУРГ" 31.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗАГОТПРОМ" 31.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРИУМ" 30.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО СТОУН" 30.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН "ВИТЯЗЬ" 30.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ХОББИ" 30.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИ" 30.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК И РЫБОЛОВ ПЛЮС" 29.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРГ" 29.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 29.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛЬПЕЛЬТАУН" 29.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕДАН" 29.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОМАСТЕР" 29.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП-ПРОФИТ" 29.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ЦЕО" 29.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКОМПЛЕКТ" 29.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВГАЗКОМПЛЕКТ" 29.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 29.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ И ДИСКИ" 29.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ГАЗ" 29.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 28.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПК ПРЕМИУМ" 28.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 28.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 27.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СИСТЕМС" 27.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»