Конкуренты компании ООО "ТЕРРА-ДИЗАЙН"

Компания «ТЕРРА-ДИЗАЙН» занимает 0.0019% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (18.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА-ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 22.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 22.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 22.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 22.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГИР" 22.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК-ГРУПП" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТНЫЕ" 22.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТОБЩЕПИТ" 22.47 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННЕГАНС" 22.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА СИСТЕМА" 22.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 22.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНЫ ЮГА" 22.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 22.45 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЬМЕНИЯ" 22.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКРАСОВ" 22.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКАР" 22.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ-АЛЬЯНС" 22.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙСИТИ" 22.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯПОША ЩЕЛКОВО" 22.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛИНТВЕЙН" 22.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА" 22.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН" 22.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ КУХНЯ" 22.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 22.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИНА" 22.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом