Конкуренты компании ООО "ЛИНК"

Компания «ЛИНК» занимает 0.0170% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (6.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНК» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИКСТОР" 7.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ДВЕРИ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗГРУПП РЕГИОН" 7.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 7.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДПЛАНЕТ" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПАРКЕТА" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАЛЕ" 7.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРС КОНСАЛТИНГ" 7.30 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИД-НОВО" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВУПАКТОРГ" 7.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПБ ИНЖЕНЕРИНГ" 7.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКЕМИКА" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КАМНЯ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМ" 6.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ПИРАМИДА" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОН-ТЕКС" 6.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПИРАНТ" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ГЛОБАЛ МЕДИКАЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИАЛЕКСЮ" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА ДЖИ" 6.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРЕМИУМ" 6.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ МОН" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом