старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМ АРТ"

Компания «ПРОМ АРТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБ ГАРМОНИЯ" 7.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТТИС" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ-САМАРА" 7.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКС МЕДИА" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПЛЮС" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТАНТ" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф1" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 7.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КДР" 7.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК-ПРОИЗВОДСТВО" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВ МЕДИА" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ИМИДЖ" 7.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТОМ МЕДИА" 7.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВМЦ "ХАЙШЕНЬВЭЙ" 7.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВЗГЛЯД" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПРО" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ БРЕНД" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»