старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КИНОПРОСТОР"

Компания «КИНОПРОСТОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (319.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНОПРОСТОР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИРА" 380.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 380.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЦ "КРИСТАЛЛ" 379.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬГИЯ" 379.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНЧ КЕБАБ" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КАФЕ "ГРИЛЬ" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВА" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛШВА" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 374.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЧИК ПЛЮС" 374.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ К" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАМАНЬЯНА РУС" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИСТ" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА ВКУСА" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРЕВРОСЕРВИС "М-1" 364.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГ" 363.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ ПЛЮС" 361.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КЛУБ" 360.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 360.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 360.00 тыс. руб. 35 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»