Конкуренты компании ООО "ГУРМАНШОП"

Компания «ГУРМАНШОП» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРМАНШОП» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЛЕДС" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИИОНЛАЙН" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКСТАГ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ АВТОМАТИКА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОН СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" 1.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС ШОП" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИБЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТОЛА. РУ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО СИТИ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНТРА" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАСЛИМ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "СИЯНИЕ" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СОВРЕМЕННОГО ПОЛА" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ПЛЮС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТЦ "АКРУС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДУКАКОНСАЛТ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-ЕС" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 1.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ТОРГОВЛИ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ФРЕНД" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ В ДОМЕ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом