Конкуренты компании ООО "НАСТРОЙСЯ НА РАДИО"

Компания «НАСТРОЙСЯ НА РАДИО» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (20.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАСТРОЙСЯ НА РАДИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТАЛИЯ" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ГРУПП" 24.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕСТНОЕ ВРЕМЯ" 24.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ТЕХИНФОРМ" 24.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТРАФИК" 24.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКГ" 24.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 24.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ" 24.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 24.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ВДМ ГРУПП" 24.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 24.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕГИОН16" 24.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗНАК-НН" 24.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ" 24.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 24.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПАЛ" 24.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 24.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "СТАНДАРТ" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 24.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ДИДЖИТАЛ" 24.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-72" 24.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕ ПЕНСИЛ" 24.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА СЕРВИС" 24.79 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ ЛТД" 24.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 24.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом