Конкуренты компании ООО "ТВК-ТРЭЙД"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0206% (177.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВК-ТРЭЙД» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНЕРАТОРПЛЮС" 213.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ КЛИМАТ ДИСТРИБЬЮШН" 211.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ИНЖИНИРИНГ" 211.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1С-РАРУС ИТС" 211.15 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЭФФЕКТ" 210.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОДАК" 207.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБИНИ" 206.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК СЕРВИС" 205.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ-ТЕКС.РУ" 205.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАРКЕТ" 205.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАДРИМ" 202.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 200.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 199.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА КРАСОК" 198.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКСИ" 196.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИВ" 196.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАТ" 195.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТОРГОВЛЯ" 195.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СЛАДОСТЕЙ" 194.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОБОРУДОВАНИЕ" 194.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ КОСМЕТИКС" 194.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАССЕЙН-СЕРВИС" 192.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЗОМЕЛА" 192.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ДЖИ" 191.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ СИТИ" 190.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»