старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИКАР"

Компания «ИКАР» занимает 0.0376% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0376% (15.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИКАР» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЁ ЗДОРОВЬЕ" 18.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССНАБАВТОМАТИКА" 18.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-АН" 18.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 18.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЦДУЭТ" 18.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ХПО "ИРБИШ" 18.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА" 17.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС ВОСТОК" 17.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ-КЛИМАТ" 17.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОШКА" 17.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 17.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСС" 17.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 17.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 17.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 16.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 16.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИФИКАТОР" 16.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПБ ИНЖЕНЕРИНГ" 16.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 16.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ К" 16.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ-СИСТЕМА" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 16.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР" 16.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКАРАДНЫЙ БУМ" 16.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДААН 16.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»