Конкуренты компании ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ"

Компания «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ» занимает 0.0096% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (4.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛЕСТ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ ПЛЮС" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН " ОХОТНИК" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНОЕ МЕСТО" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТЕХНИКА" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ ТЕПЛА" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАЛЕКСЮ" 4.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛУС ДАЙМОНД" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ ГАРАНТ" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВОЙ МИР" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 4.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОТИПИ" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАГРЕНД" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗКМ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ-ЭКО" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЕЛЬ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЁ ЗДОРОВЬЕ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ "СМАРТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом