Конкуренты компании ООО "ПСТРАНС"

Компания «ПСТРАНС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСТРАНС» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУДЖИ" 12.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДПИТ" 12.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙД" 12.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЫ И К" 12.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИСТОЛЬ ПРОДУКТ" 12.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-А" 12.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЭЙ" 12.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПИВТОРГ" 12.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРА" 12.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЧАПУРИ ТВЕРСКАЯ" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРИС" 12.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 12.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИКС - 1" 12.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ МУШКЕТЕРА" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРС" 12.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-СЕРВИС" 12.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 12.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ ПЛЮС" 12.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАШКА" 12.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТА" 12.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ-3" 12.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ДЕЛО" 12.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ 21" 12.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 12.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛИССКИЙ ДВОРИК" 12.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом