Конкуренты компании ООО "АВТОПРАЙС"

Компания «АВТОПРАЙС» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПРАЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 20.03 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙПРОДЖЕКТ" 20.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПМА" 20.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АДМИРАЛ" 19.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДР" 19.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 19.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 73" 19.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЭДЛАЙН ПИАР" 19.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 19.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 19.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М МОУШН" 19.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБР" 19.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ РАДИО" 19.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ" 19.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ДИРЕКТ" 19.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТИВ 82" 19.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЛИК" 19.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРАВИЛО ПАРЕТО" 19.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 19.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС МЕДИА" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦИН" 19.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ДИДЖИТАЛ" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом