Конкуренты компании ООО "АЛДИ ИМИДЖД И КО"

Компания «АЛДИ ИМИДЖД И КО» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛДИ ИМИДЖД И КО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВИНТЕТ" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕР ТЕКСТС" 8.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОУ АП" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ДОМ РЕКЛАМЫ" 8.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПЕКС" 8.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "АРТЕМИДА" ООО ГК "АРТЕМИДА" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРБ" 8.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АБСОЛЮТ" 8.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДВ"ДУБНА 8.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-АРТ" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ПРОГРЕСС" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СТРАТЕДЖИК ГРУПП" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИКС-БОНУС" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ" 8.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНО-ЮГ" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "888" 8.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СРК "ИМИДЖ СИТИ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ-НН" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПОЛИГРАФИСТОВ" 8.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "РТВ-РЕКЛАМА" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»