Конкуренты компании ООО "РГ ИДЕЯ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ИДЕЯ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ИДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮПИТЕР-ТЮМЕНЬ" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 9.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "БЫСТРАЯ РЕКЛАМА" 9.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁВЕР БРЕНДИНГ" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 5" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ УРБАН" 9.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУН" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПОС" 9.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛГА" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМЕДИА" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОССОМ" 9.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА ГРУПП" 9.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕРЕК 9.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТАНДАРТ" 9.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 9.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРК" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТМЕДИА" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 9.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТМЕДИА" 9.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАСАД" 9.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕБАС" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»