Конкуренты компании ООО "СВ ГРУПП"

Компания «СВ ГРУПП» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКОР ПРОДАКШН" 8.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЕД" 8.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ВЫВЕСКИ" 8.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 8.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДИСОН" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЯЕМ МИР" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОПТОВИК ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СЕРВИС" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАБОРАЦИЯ" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕГАПОЛИС" 8.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ" 8.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЮЗ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ" 8.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАНИ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 8.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАН" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАНДАШ" 8.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛВИТ" 8.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТАР" 8.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 8.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ МЕДИА" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом